суббота, 31 июля 2010 г.

Воспоминания о .......


Бывало ли у вас когда-нибудь ощущение, что находясь в совершенно незнакомом месте вы понимаете что это место вас очень очень даже знакомо?

Вот и я попала в такое место, я спускалась по трапу самолета с ощущением, что я вернулась домой после долгого отсутствия, но меня здесь понят и ждут.... Что-то давно забытое, какие-то смутные воспоминания всколыхнулись в груди...

Почему все знакомо, почему ничто не удивляет? А потом чувство горечи - потеряно так много времени. Почему, ну почему я не вернулась раньше????

Я думаю у каждого из нас есть такое место на земле, только не все его находят, оно у каждого свое, кому-то посчастливилось и он там живет, а кто-то как я - может лишь изредка навещать место своей прежней жизни......

2 комментария:

  1. Таня,ты очень хорошо создала Настроение! Твой текст с такой очаровательной фотографией вызвали у меня приятную настольгию, Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Воспоминания - это прекрасно, особенно, когда они касаются счастливых моментов твоей жизни.
    Да наверное, такое место существует, где всей своей душой человек счастлив, я живу в одном месте и считаю его домом, а когда уезжаю куда-то на хоть на неделю, то потом такое счастье вернуться домой в свое место комфорта и уюта.
    Татьяна, спасибо вам и за эту прекрасную статью, успехов вам, буду рад прочитать вашу очередную статью!

    ОтветитьУдалить