суббота, 31 июля 2010 г.

Рассуждения о моей миссии в этой жизни


В первую очередь миссия, предназначение каждой женщины, это быть матерью - это неоспоримо, это закон природы. Но ведь мы женщины приходим в этот мир не только для того чтобы продолжить род человеческий у нас есть и другие задачи или может быть даже обязанности перед обществом как личности - так сказать социальная миссия.

Когда-то очень давно мне в руки попала книга по гаданиям, в ней по дате рождения можно было определить сколько жизней уже прожито, в каких годах и странах, кем я была в прошлых жизнях и чем должна заниматься в этой. Ради смеха, развлечения я прошла эти гадания и помню как задумалась над своим предназначением в этой жизни. Там было написано, что моим главным занятием должна стать экология.

Я стала перебирать профессии, которые хоть как-то были бы связаны с экологией, но так ничего и не придумав, после окончания школы поступила туда куда и большинство моих сверстников - на юрфак.

И вот теперь спустя 15лет я стала ландшафтным дизайнером, где-то вырубают деревья гектарами, а я создаю маленькие уголки живой природы....

Что это простое совпадение или то гадание действительно указало мне мою миссию?????

3 комментария:

  1. Татьяна! Поздравляю тебя! Очень хорошая,искренняя статья.Лишнее подтверждение: чему быть - того не миновать.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, ваша история необычная, происходят же такие вещи в жизни. Я рад за вас, что вы нашли свое предназначение в жизни или оно вас нашло, в любом случае, прекрасная миссия!

    ОтветитьУдалить
  3. Понять свою миссию, найти себя в жизни - это большое счастье. Хорошо, что вы задумываетесь над этим....

    ОтветитьУдалить